СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
«НАЙДИ КАРТИНКЕ МЕСТО»
ЦЕЛЬ: научить соблюдать последовательность хода действия.
Оборудование: серийные картинки.
Ход игры: Перед ребенком выкладывают серию картинок, но одну картинку не помещают в ряд, а дают ребёнку с тем, чтобы он нашёл ей нужное место. После этого просят ребёнка составить рассказ по восстановленной серии картинок.

И.И.Ершов.docx

Размер файла: 14.10 кб

КСЕНИЯ ЧИТАЕТ СКАЗКУ КУКЛАМ

Скачать


1.) В каждой избушке свои игрушки.
2.) Ёлки приходят и уходят, а игрушки остаются.
3.) Игрушки да смешки, шутки да потешки.
4.) Кошке игрушки, а мышке слезки.
5.) Трудное детство — деревянные игрушки.
6.) Юн — с игрушками, а стар — с подушками.
7.) Нашел дурак игрушки — лбом орехи щелкать.

КУБИК НА КУБИК
маша ставит кубик на кубик, кубик на куюик, кубик на кубик. Построила высокую башню. Прибежал Миша:
- Дай башню!
- Не дам!
- Дай хоть кубик!
- Один кубик возьми.
Миша протянул руку - и хвать самый нижний кубик! И вмиг - трах-тара-рах! - вся Машина башня развалилась!
(Я.Тайц)
Творческие задания:
1. Рассказать рассказ по ролям.
2. Ответить на вопросы:
- Какой может быть башня? (Маленькой, большой, огромной, высокой, устойчивой).
- Каким может быть кубик?